cлужба заказа и регистрации Триколор ТВ  Краснодар т.8-908-691-7555            служба технической поддержки Триколор ТВ Краснодар т.8-908-692-7555            служба ИНФОКАСТ (информационные сообщения на экране вашего телевизора)  т.8-908-689-7555 
mobisat

Инструкция по обновлению ПО приёмников моделей GS 8305 и GS 8306

 

Для обновления програмного обеспечения спутникового приёмника в г.Краснодар, обратитесь к Авторизованному дилеру Мобисат™

по адресу г.Краснодар ул.Уральская д.129

телефонам 8 908 691 7555 8 908 692 7555.

Проверяйте наличие сертификата Авторизованного дилера!

ЗАО «Национальная спутниковая компания» выдает сертификаты только зарекомендовавшим себя дилерам.

 11 марта 2013 года со спутников EutelsatW4/W7 (36A/36B) будет запущено обновление программного обеспечения (ПО) для приемников моделей GS8305 и GS8306, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования. Абоненты «Триколор ТВ» смогут обновить ПО приемника в любое время в период с 11 марта по 8 апреля 2013 года.

Перед началом обновления запишите текущую версию программного обеспечения, зайдя в «Меню» –> «DRE Инфо» –> «Статус». По окончании обновления версия ПО приемника должна измениться на 1.1.001. Новое ПО будет загружено из эфира.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание приемника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приемника из строя!

Для обновления ПО приемника выполните следующие действия:

1. Выньте шнур электропитания приёмника из розетки, а затем снова включите приёмник в сеть.

2. Переключите приемник на телеканал «Инфоканал «Триколор ТВ».

3. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приемника следующего вида:

При появлении данного сообщения выберите вариант «ДА» нажмите кнопку «ОК» на пульте ДУ.

Внимание! Если на экране телевизора в течение 5 минут не появилось сообщение о необходимости обновления программного обеспечения, вам необходимо сбросить установки приемника к заводским («Меню» - «Настройки» - «Заводские установки» - «ОК»).

4. После согласия на обновление на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО приемника. Вид сообщений указан ниже. Обновление ПО занимает около пяти минут. 

Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание приемника! В противном случае возможен выход приемника из строя!

 

5. По завершении обновления ПО приемник перезагрузится и включится в режиме «Мастер настройки».

6. На первом шаге «Мастера настройки» вам будет предложено выбрать язык меню и оператора. Необходимо выбрать «Триколор ТВ Центр», только после этого можно перейти к следующему шагу.

7. После окончания поиска теле- и радиоканалов «Триколор ТВ» необходимо убедиться, что версия ПО приемника изменилась на 1.1.001. Для этого зайдите в «Меню» –> «DREИнфо» –> «Статус» и проверьте значение в третьей строчке. Если версия программного обеспечения приемника не изменилась, вам необходимо выключить и включить приемник на телеканале «Инфоканал «Триколор ТВ» и повторить процедуру обновления.

8. На этом обновление ПО приемника и модуля завершено, ваш приемник готов к дальнейшей работе.

Описание новой версии ПО:

Новое ПО призвано повысить уровень защищённости приёмного оборудования и обеспечить стабильность его работы, а также сделать его эксплуатацию при просмотре телеканалов и пользовании дополнительными сервисами «Триколор ТВ» более удобной.

В ПО добавлен новый функционал в интерфейсе пакета «Кинозалы «Триколор ТВ». Некоторые кнопки получили дополнительные функции, так, например, нажатие Красной кнопки вызывает описание выбранного фильма, Зеленой – варианты сортировки списка фильмов (по алфавиту, по жанрам, по ближайшим сеансам, по новизне в расписании), Желтой - список фильмов, на которые был установлен таймер, Синей - список фильмов, которые будут доступны к просмотру при следующем обновлении репертуара.

Для удобства абонентов меню «Статус» было переработано. После обновления абоненту будут доступны два варианта отображения информации:

- краткий (содержит наиболее часто используемые данные, в том числе, информацию о номере ID) - отображается при переходе в пункт меню «Статус»;

- расширенный (содержит всю информацию о приёмнике) - вызывается нажатием Красной кнопки («F1» или «i») на пульте ДУ во время нахождения в меню «Статус».

 Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Для чего необходимо обновлять программное обеспечение?

Ответ: В новой версии программного обеспечения для приемников GS8305 и GS8306 реализован новый, более удобный интерфейс пакета «Кинозалы «Триколор ТВ», переработано меню «Статус», а также внесены изменения в системные настройки приемника, что повышает стабильность его работы.

Вопрос: Почему информационное окно «Статус» стало выглядеть по-другому? Куда делись некоторые пункты, которые были раньше?

Ответ: Для удобства абонентов меню «Статус» было переработано. Теперь вам доступны два варианта отображения информации: краткий (содержит наиболее часто используемые данные, в том числе информацию о номере ID) и расширенный (содержит всю информацию о приёмнике).

Вопрос: Почему изменились функциональные кнопки в интерфейсе пакета «Кинозалы «Триколор ТВ»?

Ответ: В новой версии программного обеспечения были реализованы дополнительные возможности интерфейса пакета «Кинозалы «Триколор ТВ». Теперь, нажав Красную кнопку, вы сможете прочитать описание выбранного фильма, Зеленую - выбрать один из возможных вариантов сортировки списка фильмов (по алфавиту, по жанрам, по ближайшим сеансам, по новизне в расписании), Желтую - увидеть список фильмов, на которые был установлен таймер, Синюю - увидеть список фильмов, которые будут доступны к просмотру при следующем обновлении репертуара пакета «Кинозалы «Триколор ТВ». Также в новой версии программного обеспечения реализована возможность вывода на экран интерфейса пакета «Кинозалы «Триколор ТВ» при нажатии на кнопку «Заказать фильм» или «Split File» при просмотре/прослушивании любого теле- или радиоканала, а не только, как это было ранее, при просмотре телеканала «ТВ.Поиск».

Если при обновлении ПО приемного оборудования произошел сбой, связанный с отключением питания вам необходимо обратиться в компанию «Астролябия» Мобисат™ по адресу: г.Краснодар ул.Уральская д.129 , по телефонам: 8 908 691 75 55 и 8 908 692 75 55 для восстановления ПО приемного оборудования.