Что означает ошибка 7 на «Триколор» и как её исправить?
За счет практичности и многофункциональности спутниковое тв завоевало хорошую репутацию среди всего населения. Это обосновывается тем, что благодаря новейшему оборудованию просмотр телевизора в отличном качестве стал доступным даже в самых удаленных уголках страны. Однако такое устройство может дать сбой в работе, причиной этому является ошибка «Триколор» 7.
Причины, которые влияют на появление ошибки 7 «Триколор»:
- Имеющаяся у вас смарт-карта не относится к телеоператору, с которым вы подписали договор;
- Сбились настройки;
- Повреждены соединительные кабели;
- Неблагоприятные погодные условия;
- Требуется оплатить услуги.
Первое, что необходимо сделать, это проверить, своевременно ли вы внесли абонентскую плату, позвонив по номерам, указанным в договоре, или же на сайте в личном кабинете.
Устранение ошибки «Триколор» 7
В некоторых случаях, таких как: сильный ветер, дождь, снегопад достаточно просто подождать. Неисправности, связанные с плохой погодой, ликвидируются самостоятельно, без каких-либо усилий.
Но если погода нормализовалась, а ошибка не исчезла, что тогда делать?
Проверьте смарт-карту, она должна быть куплена в офисе продаж «Триколор» ТВ или у официального дилера. В таком случае исключается поддержка другой зоны вещания. Если карта не подходит для региона, ее нужно заменить. Стоит обратить внимание, что замена возможна только в том случае, если карта съемная, а не встроенная.
Иногда цифра семь может говорить о сбое программного обеспечения приемника. В такой ситуации нужно вернуть заводские настройки. Если вы не уверены, что сможете выполнить настройку самостоятельно, обратитесь к специалистам.
Если поврежден провод соединения, то ни один телеканал не будет показывать. Аналогично предыдущей ситуации: вы можете восстановить кабель самостоятельно, но если не уверены в своих силах, обратитесь к мастерам.
Прежде чем обращаться в службы технической поддержки, убедитесь, что неполадки не носят временный характер.