Что означает ошибка 7 на «Триколор» и как её исправить?

Триколор ошибкаЗа счет практичности и многофункциональности спутниковое тв завоевало хорошую репутацию среди всего населения. Это обосновывается тем, что благодаря новейшему оборудованию просмотр телевизора в отличном качестве стал доступным даже в самых удаленных уголках страны. Однако такое устройство может дать сбой в работе, причиной этому является ошибка «Триколор» 7.

Причины, которые влияют на появление ошибки 7 «Триколор»:

  • Имеющаяся у вас смарт-карта не относится к телеоператору, с которым вы подписали договор;
  • Сбились настройки;
  • Повреждены соединительные кабели;
  • Неблагоприятные погодные условия;
  • Требуется оплатить услуги.

Первое, что необходимо сделать, это проверить, своевременно ли вы внесли абонентскую плату, позвонив по номерам, указанным в договоре, или же на сайте в личном кабинете.

Устранение ошибки «Триколор» 7

В некоторых случаях, таких как: сильный ветер, дождь, снегопад достаточно просто подождать. Неисправности, связанные с плохой погодой, ликвидируются самостоятельно, без каких-либо усилий.

Но если погода нормализовалась, а ошибка не исчезла, что тогда делать?

Проверьте смарт-карту, она должна быть куплена в офисе продаж «Триколор» ТВ или у официального дилера. В таком случае исключается поддержка другой зоны вещания. Если карта не подходит для региона, ее нужно заменить. Стоит обратить внимание, что замена возможна только в том случае, если карта съемная, а не встроенная.

Иногда цифра семь может говорить о сбое программного обеспечения приемника. В такой ситуации нужно вернуть заводские настройки. Если вы не уверены, что сможете выполнить настройку самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Если поврежден провод соединения, то ни один телеканал не будет показывать. Аналогично предыдущей ситуации: вы можете восстановить кабель самостоятельно, но если не уверены в своих силах, обратитесь к мастерам.

Прежде чем обращаться в службы технической поддержки, убедитесь, что неполадки не носят временный характер.