Ошибка «Триколор» 11: как устранить?

Оператор спутникового телевидения «Триколор» уже не один год успешно предоставляет свои услуги, а количество пользователей продолжает до сих пор расти, поэтому возникновение ошибки «Триколор» 11 может вызвать недоумение у большинства людей. Но ничего страшного в этом нет, данная проблема ликвидируется очень легко. Дело в том, что она означает просроченную подписку на пакет услуг.

В большинстве случаев такое возникает после проведения оплаты за следующий месяц, но ресивер по какой-либо причине этого не распознает. Такой сбой не является критической поломкой, и решается за сутки.

Как устранить ошибку 11 «Триколор»?

Возобновление работы спутниковой приставки происходит после получения активационного ключа, который поступает на ресивер в качестве сигнала со спутника.

Чаще всего ключ поступает в течение 8 часов. В некоторых ситуациях промежуток времени может достигнуть 24 часов. Если по истечению указанного времени на экране появилось изображение, то активация удачно завершилась.

Следующим этапом является раскодировка, которую необходимо осуществить в течение 4 дней после активирования или придется выполнять все заново.

Для корректной работы телевидения следует соблюдать следующую инструкцию:

  • Отключить телевизор от электропитания на несколько минут;
  • Подключить снова;
  • Остановиться на одном из закодированных каналов;
  • Не выключать телевизор.

По какой причине не заработало?

Обычно техническая поддержка сталкивается с такой формулировкой: «Мы все сделали в соответствии с рекомендациями, но ничего не изменилось». Более чем в 90% таких обращений оказывается, что каналы переключали – ни в коем случае нельзя этого делать! Для успешной активизации нужно строго соблюдать пункты инструкции!

В среднем проблема исчезает, менее чем за 8 ч. И не стоит сразу паниковать и расстраиваться, достаточно поэтапно выполнить условия рекомендаций и немного подождать.